0
Вы еще ничего не выбрали

Ремонт велосипедов

В нашей веломастерской опытные специалисты всегда готовы помочь вам в ремонте велосипедов

Прайс-лист на оказание услуг: 

Демонтаж любого элемента трансмиссии. Включает демонтаж любого элемента трансмиссии: переключателя, манетки, кассеты, системы, каретки, цепи, педали, шатуна, успокоителя и др.   200 р.
     
Установка и настройка переднего переключателя   400 р.
     
Установка и настройка заднего переключателя   400 р.
     
Установка системы на велосипеды с установленной кареткой   300 р.
     
Установка звезд системы без демонтажа системы. Включает установку одной или нескольких звезд системы без демонтажа системы. При необходимости демонтажа системы, последний оплачивается отдельно.   200 р.
     
Установка резьбовой каретки. Включает демонтаж и установку каретки с резьбовым креплением к раме. Применяется к велосипедам без установленной системы и не включает демонтаж и установку какого-либо другого навесного оборудования, кроме успокоителя цепи с креплением под каретку.   300 р.
     
Установка каретки стандарта BB30, кареток PressFit и других подобных стандартов. Включает установку двух подшипников или опорных чашек подшипников кареток BB30 и кареток PressFit стандартов, а также подшипников других кареток, предполагающих запрессовывание подшипников или чашек непосредственно в раму.   400 р.
     
Установка кассеты или трещотки   300 р.
     
Установка манетки переключателя. Включает установку манетки и настройку соответствующего переключателя.   400 р.
     
Установка педалей   200 р.
     
Установка цепи   300 р.
     
Установка гидролинии или оболочки троса внутри рамы. Включает монтаж гидролинии или оболочки троса внутри рамы, приспособленной для такого монтажа. Демонтаж компонентов (например, каретки), который может потребоваться в связи с данной операцией, в стоимость не входит.   500 р.
     
Укорачивание троса или оболочки троса манетки переключения/ тормоза. Включает частичный или полный демонтаж оболочки и троса, их укорачивание, обратный монтаж и настройку соответствующего переключателя/ тормоза. Установленные изначально концевики оболочки троса сохраняются, концевик троса подлежит замене. При отсутствии возможности сохранить трос, он приобретается отдельно.   300 р.
     
Установка рокринга. При необходимости включает демонтаж системы, демонтаж звезд, подборку бонок необходимой длины, установку рокринга и установку системы, настройку переднего переключателя.   300 р.
     
Установка успокоителя цепи ISCG. Включает демонтаж системы, каретки, установку и настройку успокоителя.   500 р.
     
Установка успокоителя цепи под каретку. Включает демонтаж системы, каретки, установку и настройку успокоителя.   600 р.
     
Настройка трансмиссии. Включает настройку переднего и заднего переключателей, успокоителя цепи (при необходимости), диагностику манеток и тросов переключения, а также кронштейна заднего переключателя (петуха), инструментальное определение износа цепи, оценка износа кассеты и звезд системы.   500 р.
     
Настройка переднего переключателя   250 р.
     
Настройка заднего переключателя. Включает настройку заднего переключателя и диагностику искривления кронштейна заднего переключателя (петуха).   250 р.
     
Чистка и смазка манетки. Включает продувку манетки воздухом высокого давления и смазку без разборки корпуса манетки.   200 р.
     
Правка кронштейна заднего переключателя (петуха). Включает ликвидацию искривления кронштейна заднего переключателя (петуха).   400 р.
     
Протяжка каретки. Включает демонтаж системы и протяжку крепежа каретки к раме велосипеда.   400 р.
     
Правка рамки переднего переключателя. Включает корректировку геометрии рамки переднего переключателя. Применяется для корректной настройки трансмиссии к деформированным передним переключателям.   200 р.
     
Смазка цепи без ее очистки. Включает смазку цепи без ее очистки и демонтажа с велосипеда. Рекомендуется смазывать предварительно очищенную от грязи и старой смазки цепь.   100 р.
     
Регулировка конусов педали. Включает регулировку конусов подшипников (или болтов преднатяжения) одной педали. Применяется без переборки при незначительном люфте в педали.   300 р.
     
Переборка каретки на насыпных подшипниках. Включает демонтаж системы, очистку и смазку насыпных подшипников каретки и установку системы. При необходимости также включает демонтаж и установку каретки.   600 р.
     
Переборка каретки на промышленных подшипниках. Включает демонтаж системы, полную разборку, очистку и смазку промышленных подшипников каретки и установку системы. При необходимости также включает демонтаж и установку каретки.   1000 р.
     
Переборка манетки. Включает полную разборку, чистку и смазку внутренностей манетки трансмиссии.   600 р.
     
Замена (переустановка) переднего переключателя. Включает демонтаж цепи и переднего переключателя, установку тех же или новых компонентов. Также включает настройку переднего переключателя.   400 р.
     
Замена (переустановка) заднего переключателя. Включает демонтаж цепи и заднего переключателя, установку тех же или новых компонентов. Также включает настройку заднего переключателя.   400 р.
     
Замена (переустановка) системы   400 р.
     
Замена (переустановка) звезд системы без демонтажа системы. Включает замену одной или нескольких звезд системы без демонтажа системы. При необходимости демонтажа системы, последний оплачивается отдельно.   300 р.
     
Замена (переустановка) резьбовой каретки. Включает демонтаж и установку каретки с резьбовым креплением к раме. Применяется к велосипедам без установленной системы и не включает демонтаж и установку какого-либо другого навесного оборудования, кроме успокоителя цепи с креплением под каретку.   400 р.
     
Замена (переустановка) каретки стандарта BB30, кареток PressFit и других подобных стандартов. Включает выпрессовывание и установку двух подшипников каретки стандарта BB30, а также подшипников кареток других стандартов, предполагающих запрессовывание подшипников непосредственно в раму.   600 р.
     
Замена (переустановка) каретки с установленной системой. Включает демонтаж системы, демонтаж и установку каретки и установку той же или новой системы. При необходимости включает демонтаж и установку цепи и элементов успокоителя.   600 р.
     
Замена (переустановка) кассеты или трещотки. Включает демонтаж заднего колеса, демонтаж и установку кассеты или трещотки, а также, при необходимости, настройку заднего переключателя.   300 р.
     
Замена (переустановка) манетки. Включает демонтаж грипсы (при необходимости), троса манетки и самой манетки, затем установку новой манетки с тросом, установку грипсы и настройку соответствующего переключателя.   500 р.
     
Замена (переустановка) или укорачивание оболочки/ троса переключения. Включает замену оболочки троса или троса манетки переключения или комбинацию этих операций. Также включает настройку соответствующего переключателя.   300 р.
     
Замена (переустановка) педалей. Включает неосложненный демонтаж педалей (не применяется к демонтажу прикипевших или совранных педалей) и обратную установку педалей.   300 р.
     
Замена (переустановка) роликов заднего переключателя. Включает демонтаж роликов заднего переключателя и установку новых.   300 р.
     
Замена (переустановка), укорачивание цепи или установка цепного замка. Включает замену, укорачивание цепи, установку цепного замка или любую комбинацию этих операций. Настройка трансмиссии не включена.   300 р.
     
Замена (переустановка) кронштейна заднего переключателя (петуха). Включает демонтаж заднего переключателя, демонтаж и установку кронштейна заднего переключателя (петуха), установку и настройку заднего переключателя.   500 р.
     
Демонтаж покрышки при установке с камерой. Включает демонтаж покрышки с колеса, применяется только к покрышкам, установленным с камерами.   150 р.
     
Демонтаж покрышки при бескамерной установке. Включает, при необходимости, удаление использованного герметика и чистку обода и покрышки от остатков герметика.   150 р.
     
Сборка колеса с последующей протяжкой без применения тензометра. Включает сборку колеса из отдельных компонентов, а также протяжку, выполняемую в течение месяца после сборки колеса. Выполняется без применения тензометра (устройства для определения натяжения на спицах).   1 500 р.
     
Сборка колеса на новых компонентах с применением тензометра с последующей протяжкой. Включает сборку колеса из отдельных новых компонентов, а также протяжку, выполняемую в течение месяца после сборки колеса. Выполняется без применения тензометра (устройства для определения натяжения на спицах). Тензометр применяется для достижения равномерности натяжения спиц по всему периметру обода, а также позволяет учесть стиль предполагаемого катания и вес велосипедиста.   2 000 р.
     
Сборка колеса на бескамерном ободе Mavic с последующей протяжкой с применением тензометра. Включает сборку колеса из отдельных компонентов на несверлованном бескамерном ободе Mavic с двойными спицевыми ниппелями (XM 819, EN 821). Также включает протяжку колеса, выполняемую в течение месяца после сборки. Тензометр применяется для достижения равномерности натяжения спиц по всему периметру обода, а также позволяет учесть стиль предполагаемого катания и вес велосипедиста.   2 500 р.
     
Установка покрышки при установке с камерой. Включает установку покрышки не колесо без покрышки, применяется только к установке покрышки с камерой.   150 р.
     
Установка покрышки при бескамерной установке. Включает очистку обода и покрышки и установку покрышки бескамерно. Ободная лента и герметик в стоимость не включены.   200 р.
     
Переборка передней втулки (насыпные подшипники). Включает разборку, сборку и полную очистку передней втулки на насыпных подшипниках, а также закладку консистентной смазки и замену поврежденных шариков и конусов подшипников.   600 р.
     
Переборка передней втулки (промышленные подшипники). Включает разборку, сборку и полную очистку передней втулки на промышленных подшипниках, а также, при необходимости, замену подшипников.   700 р.
     
Переборка задней втулки (насыпные подшипники). Включает разборку, сборку и полную очистку задней втулки на насыпных подшипниках, а также закладку консистентной смазки и замену поврежденных шариков и конусов подшипников.   600 р.
     
Переборка задней втулки (промышленные подшипники). Включает разборку, сборку и полную очистку задней втулки на промышленных подшипниках, а также, при необходимости, замену подшипников.   700 р.
     
Переборка барабана (промышленные подшипники). Включает разборку, сборку и полную очистку барабана задней втулки на промышленные подшипниках, а также, при необходимости, замену подшипников. Применяется только вместе с переборкой задней втулки.   700 р.
     
Замена ниппеля спицы (до 8 ниппелей). Включает замену треснувшего или прикипевшего ниппеля спицы, сохранение которого невозможно или нецелесообразно. Применяется только в качестве дополнительной услуги при правке колеса, в случае отсутствия возможности сохранить оригинальный ниппель при протяжке (обычно является следствием прикисания или растрескивания ниппелей, в особенности, алюминиевых); при необходимости замены более 7 ниппелей применяется тариф переспицовывания колеса.   100 р.
     
Замена или установка спицы (до 8 спиц). Включает замену утраченной частично или полностью спицы колеса. Применяется только в качестве дополнительной услуги при правке колеса, при необходимости замены или установке более 7 спиц применяется тариф переспицовки колеса.   100 р.
     
Замена (переустановка) камеры и/или покрышки. Включает демонтаж покрышки с колеса, замену камеры и установку покрышки не колесо, применяется только к установке покрышки с камерой.   300 р.
     
Регулировка конусов подшипников втулки. Включает демонтаж колеса, регулировку конусов подшипников втулки и установку колеса.   300 р.
     
Корректировка зонта колеса. Включает корректировку при неправильно выставленном зонте колеса (обычно является следствием ошибке при сборке или правке), включает услугу "исправление биения с демонтажем покрышки".   500 р.
     
Исправление биения колеса протяжкой спиц неосложненное   400 р.
     
Исправление биения колеса протяжкой спиц осложненное. Включает правку колеса при искривлении в нескольких плоскостях, применяется при "восьмерке" колеса в сочетании с "яйцом". Включает, при необходимости, демонтаж покрышки. В силу специфики работ и материалов, гарантия данную работу не распространяется.   600 р.
     
Демонтаж любого элемента тормозной системы. Включает демонтаж любого элемента тормозной системы: ручки, калипера, ротора, элементов ободных тормозов и др. Применяется только к собранным узлам тормозной системы.   200 р.
     
Установка и настройка тормоза v-brake или клещевого тормоза. Включает монтаж тормозной ручки, тормоза и троса одного тормоза, а также последующую настройку тормоза.   500 р.
     
Установка и настройка кантилеверного тормоза. Включает монтаж тормозной ручки, тормоза и троса одного тормоза, а также последующую настройку тормоза.   600 р.
     
Установка и настройка дискового тормоза. Включает монтаж тормозной ручки, калипера, ротора и прокладку гидролинии (троса) одного тормоза, а также последующую настройку тормоза. Не включает укорачивание гидролинии и прокачку тормоза, а также прокладку гидролинии внутри рамы.   500 р.
     
Установка ротора дискового тормоза. Включает установку ротора дискового тормоза с любым креплением (6 болтов или Center Lock). При необходимости, при установке применяется фиксатор резьбы болтов или медная паста.   200 р.
     
Настройка дискового тормоза, настройка тормоза v-brake или клещевого тормоза. Включает корректную установку калипера относительно ротора во всех плоскостях, не включает торцовку посадочных мест калиперов.   200 р.
     
Укорачивание или замена гидролинии тормоза без прокачки. Включает укорачивание или замену гидролинии тормоза. После замены гидролинии необходима прокачка тормоза. Укорачивание гидролинии может повлечь прокачку тормоза.   300 р.
     
Укорачивание или замена гидролинии тормоза с прокачкой. Включает демонтаж гидролинии гидравлического тормоза, установку и прокладку новой гидролинии, прокачку тормоза. Не включает прокладку гидролинии внутри рамы.   600 р.
     
Полная переборка и смазка калипера гидравлического тормоза с прокачкой. Включает полный демонтаж тормоза, разборку калипера, очистку, дефектовку, установку ремонтных комплектов, смазку, сборку, установку тормоза на велосипед, его прокачку и настройку.   Ремонтные комплекты в цену не включаются.   1000 р.
     
Полная переборка и смазка ручки гидравлического тормоза с прокачкой. Включает полный демонтаж тормоза, разборку калипера и ручки, очистку, дефектовку, установку ремонтных комплектов, смазку, сборку, установку тормоза на велосипед, его прокачку и настройку.   1000 р.
     
Прокачка гидравлического тормоза   600 р.
     
Чистка и смазка калипера без его разборки и прокачки. Включает демонтаж колодок, калипера, чистку и смазку калипера для восстановления корректной работы поршней калипера.   200 р.
     
Правка ротора. Включает устранение биения ротора, влияющего на работу дискового тормоза.   200 р.
     
Очистка ротора дискового тормоза или тормозных дорожек обода. Включает очистку ротора дискового тормоза или тормозных дорожек обода специальным средством. В случае необходимости демонтажа ротора, эта услуга оплачивается отдельно.   200 р.
     
Очистка колодок тормоза любого вида. Включает очистку колодок дисковых, клещевых или кантилеверных тормозов, а также тормозов v-brake специальным средством. Применяется в случает утраты тормозом эффективности вследствие попадания масла либо грязи.   300 р.
     
Протяжка ротора с креплением любого типа. Включает демонтаж колеса и протяжку крепления ротора (6 болтов или center lock) с помощью динамометрического ключа.   150 р.
     
Замена жидкости в гидравлическом тормозе. Включает полную замену жидкости в гидравлическом тормозе (например, при сильном загрязнении залитой тормозной жидкости или при замене обычного минерального масла на зимнее) с дегазацией (прокачкой) тормоза.   800 р.
     
Замена (переустановка) и настройка тормоза v-brake или клещевого тормоза. Включает демонтаж и последующую установку тормозной ручки, тормоза и троса одного тормоза.   500 р.
     
Замена (переустановка) и настройка кантилеверного тормоза. Включает демонтаж и последующую установку тормозной ручки, тормоза и троса одного тормоза.   700 р.
     
Замена (переустановка) и настройка дискового тормоза. Включает демонтаж и последующую установку тормозной ручки, калипера, ротора и прокладку гидролинии (троса) одного тормоза, а также последующую настройку тормоза. Не включает укорачивание гидролинии и прокачку тормоза, а также прокладку гидролинии внутри рамы.   500 р.
     
Замена (переустановка) или укорачивание оболочки/ троса тормоза. Включает замену оболочки троса или троса тормоза или комбинацию этих операций. Также включает настройку соответствующего тормоза.   300 р.
     
Замена (переустановка) колодок тормоза v-brake или клещевого тормоза. Включает очистку калипера (при необходимости), замену колодок и настройку тормоза.   250 р.
     
Замена (переустановка) колодок кантилеверного тормоза. Включает очистку калипера (при необходимости), замену колодок и настройку тормоза.   400 р.
     
Замена (переустановка) колодок дискового тормоза. Включает очистку калипера (при необходимости), замену колодок и настройку тормоза.   250 р.
     
Замена (переустановка) ротора дискового тормоза. Включает демонтаж и установку ротора дискового тормоза с любым креплением (6 болтов или Center Lock). При необходимости, при установке применяется фиксатор резьбы болтов или медная паста.   300 р.
     
Демонтаж опорных чашек рулевой колонки из рулевого стакана рамы. Включает демонтаж опорных чашек рулевой колонки из рулевого стакана рамы.   300 р.
     
Демонтаж опорного кольца рулевой колонки с вилки. Включает демонтаж опорного кольца рулевой колонки из посадочного места на вилке.   200 р.
     
Установка опорных чашек рулевой колонки в рулевой стакан рамы. Включает запрессовывание опорных чашек рулевой колонки в рулевую трубу рамы.   400 р.
     
Установка опорного кольца рулевой колонки на вилку. Включает установку опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки на шток вилки.   200 р.
     
Установка якоря в шток вилки. Включает запрессовывание якоря вилки.   150 р.
     
Установка рулевой колонки в сборе. Включает запрессовывание опорных чашек рулевой колонки в рулевую трубу рамы, а также установку опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки на шток вилки.   600 р.
     
Укорачивание штока вилки, установка якоря, установка опорного кольца рулевой колонки. Включает комплекс услуг по подготовке новой вилки к установке на раму.   500 р.
     
Переборка рулевой колонки на открытых (насыпных) подшипниках. Включает очистку всех частей рулевой колонки и последующее нанесение консистентной смазки на трущиеся поверхности.   500 р.
     
Переборка рулевой колонки на промышленных подшипниках. Включает очистку всех частей рулевой колонки, включая внутренности промышленных подшипников, и последующее нанесение консистентной смазки на трущиеся поверхности.   600 р.
     
Регулировка рулевой колонки. Включает проверку корректности установки всех составных частей рулевой колонки, а также затяжку рулевой колонки.   150 р.
     
Поверхностная чистка и смазка рулевой колонки. Включает чистку и смазку всех составных частей рулевой колонки без разбора промышленных подшипников.   100 р.
     
Замена (переустановка) подшипников рулевой колонки. Включает демонтаж вилки, демонтаж подшипников рулевой колонки, поверхностную чистку и смазку опорных колец рулевой колонки на вилке и чашек рулевой колонки на раме, установку новых промышленных или насыпных подшипников и установку вилки. Монтаж чашек и опорных колец и прочие услуги, которые могут быть связаны с установкой рулевой колонки не включаются в стоимость данной услуги.   350 р.
     
Замена (переустановка) рулевой колонки в сборе. Включает демонтаж опорных чашек рулевой колонки из рулевого стакана рамы, а также опорного кольца рулевой колонки из посадочного места на вилке и установку новых или тех же компонентов.   800 р.
     
Извлечение прикипевшего подседельного штыря, за час работы. Включает извлечение прикипевшего штыря из рамы велосипеда вне зависимости от материала, из которого изготовлен штырь и рама. При значительном прикипании целостность рамы и (или) подседельного штыря может быть нарушена.   1500 р.
     
Установка и настройка велокомпьютера. Включает замену батареек, настройку и установку велокомпьютера и его выносных датчиков.   300 р.
     
Установка крыла колеса неосложненная. Включает установку одного крыла колеса без необходимости доработки (просверливания, нарезания резьбы и т.п.) самого крыла или рамы.   200 р.
     
Установка крыла колеса осложненная. Включает установку одного крыла колеса с доработкой (просверливанием, нарезанием резьбы и т.п.) самого крыла или рамы.   400 р.
     
Установка шипов на велосипедную обувь. Включает прикручивание шипов любого стандарта к паре велоботинок, а также выставление их углов при помощи специальных линеек в соответствии с пожеланиями клиента.   300 р.
     
Установка багажника неосложненная. Включает установку багажника без необходимости доработки конструкции самого багажника или рамы велосипеда, с применением креплений, идущих в комплекте с багажником.   400 р.
     
Установка багажника осложненная, за час работы. Включает установку багажника с доработкой конструкции самого багажника или рамы велосипеда и (или) с применением креплений, не идущих в комплекте с багажником; почасовая ставка.   1500 р.
     
Установка "рогов" на руль. Включает работы по смещению манеток и грипс, установленных на руле, а также установку рогов на руль велосипеда.   200 р.
     
Установка седла. Включает установку седла с любым типом крепления: одноболтовым, двухболтовым или монорельсовым.   200 р.
     
Установка обмотки руля. Включает поклейку обмотки руля. Возможный демонтаж и установка соответствующего навесного оборудования включены в стоимость.   350 р.
     
Замена (переустановка) грипс без зажимов руля. Включает демонтаж и установку грипс без зажимов (lock-on) и заглушек.   300 р.
     
Замена (переустановка) обмотки руля. Включает демонтаж и поклейку обмотки руля. Возможный демонтаж и установка соответствующего навесного оборудования включены в стоимость.   600 р.
     
Замена (переустановка) седла. Включает демонтаж и установку седла с креплением на один или два болта. Также, при необходимости, включает замену подседельного штыря.   250 р.
     
Замена (переустановка) руля. Включает демонтаж и установку грипс с зажимами или без, тормозных ручек и манеток трансмиссии и другого оборудования. При невозможности демонтажа оборудования без его разборки может потребоваться настройка соответствующего оборудования, которая оплачивается отдельно.   600 р.
     
Замена (переустановка) "рогов" руля. Включает замену или переустановку (в случае необходимости демонтажа манеток или ручек тормозов) рогов руля.   150 р.
     
Сборка велосипеда из коробки. Включает сборку велосипеда из заводской коробки и настройку тормозов и трансмиссии.   1000 р.
     
Протяжка всех резьбовых соединений велосипеда. Включает протяжку динамометрическим ключом всех резьбовых соединений велосипеда (за исключением: резьбовых соединений внутри вилки, амортизатора, телескопических подседельных штырей, манеток) в соответствии с рекомендациями производителя.   500 р.
     
Протяжка резьбовых соединений задней подвески велосипеда. Включает протяжку динамометрическим ключом всех резьбовых соединений задней подвески двухподвесного велосипеда (за исключением: резьбовых соединений внутри амортизатора) в соответствии с рекомендациями производителя.   300 р.
     
Алюминий: укорачивание штока вилки. Включает укорачивание и финишную обработку алюминиевого штока вилки. Применяется к вилкам со штоками любых размеров. Услуга не включает демонтаж вилки.   200 р.
     
Алюминий: укорачивание подседельного штыря. Включает укорачивание и финишную обработку алюминиевого подседельного штыря. Применяется к подседельным штырям любых диаметров.   200 р.
     
Алюминий: укорачивание руля. Включает укорачивание и финишную обработку алюминиевого руля. Применяется к рулям любых диаметров.   300 р.
     
Алюминий: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки неосложненное. Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки алюминиевой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   500 р.
     
Алюминий: развертывание и торцевание рулевого стакана под интегрированную рулевую колонку без чашек (IS) неосложненное. Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки алюминиевой рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45° при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   700 р.
     
Алюминий: торцевание кареточной трубы неосложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия. Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы алюминиевой рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.   700 р.
     
Алюминий: торцевание кареточной трубы неосложненное без прогонки резьбы. Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы алюминиевой рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.   400 р.
     
Алюминий: прогонка обеих резьб кареточной трубы. Включает прогонку левой и правой резьб кареточной трубы алюминиевой рамы, не включает демонтаж каретки и системы.   400 р.
     
Алюминий: неосложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню. Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы без применения футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в прогоне резьбы соответствующим метчиком.   300 р.
     
Алюминий: прогонка других резьб, за исключением указанных в ремонтном меню. Включает прогонку наружных и внутренних резьб любых размеров с помощью метчиков или плашек. Не включает демонтаж соответствующего навесного оборудования.   200 р.
     
Алюминий: торцевание короны вилки. Включает выравнивание бокового сечения короны вилки в месте установки опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки. Применяется к вилкам со штоками толщиной 1", 1-1/8" либо 1,5" (прямым либо коническим). Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.   400 р.
     
Алюминий: нарезание 1 сантиметра резьбы на штоке вилки. Включает нарезание одного сантиметра резьбы на алюминиевом штоке вилки. Доступные следующие стандарты резьб: 1" x 24 tpi, 1-1/8" x 26 tpi и 1-1/4" x 26 tpi.   200 р.
     
Алюминий: торцевание посадочных мест под тормозные калиперы стандартов International Standard (IS) или Post Mount (PM). Включает однопроходное торцевание (выравнивание в нужной плоскости) посадочного места под калипер дискового тормоза стандарта IS или PM на алюминиевой раме.   400 р.
     
Алюминий: рассверливание отверстия под ниппель в ободе колеса. Включает рассверливание и финишную обработку одного отверстия, применяется при переходе с типа Presta на ниппель Schrader.   100 р.
     
Демонтаж вилки. Включает демонтаж вилки с полностью собранного велосипеда с демонтажем калипера переднего тормоза.   150 р.
     
Установка вилки без выносной блокировки. Включает установку вилки без навесного оборудования на раму велосипеда. Также включает установку калипера переднего тормоза и его настройку (корректное позиционирование относительно ротора). Не включает монтаж опорных колец, переборку и прочие услуги, которые могут быть связаны с установкой вилки.   200 р.
     
Установка вилки с выносной блокировкой. Включает установку вилки с выносной блокировкой, прокладку оболочки троса и троса блокировки, установку и настройку манетки блокировки.   300 р.
     
Установка новой вилки. Включает укорачивание штока, установка якоря, установка опорного кольца рулевой колонки.   800 р.
     
Настройка выносной блокировки вилки. Включает настройку манетки, троса и привода выносной блокировки вилки, при необходимости, их промывку и смазку.   150 р.
     
Прокачка выносной гидравлической блокировки вилки. Включает прокачку выносной гидравлической блокировки вилки без демонтажа компонентов.   400 р.
     
Замена (переустановка) или укорачивание оболочки/ троса выносной блокировки вилки. Включает замену оболочки троса или троса манетки выносной блокировки вилки или комбинацию этих операций. Также включает настройку манетки.   300 р.
     
Демонтаж заднего амортизатора. Включает демонтаж заднего амортизатора с выносной блокировкой или без нее.   100 р.
     
Установка заднего амортизатора. Включает установку амортизатора на раму велосипеда.   100 р.
     
Настройка выносной блокировки заднего амортизатора. Включает настройку манетки, троса и привода выносной блокировки заднего амортизатора, при необходимости, их промывку и смазку.   150 р.
     
Демонтаж телескопического подседельного штыря с велосипеда. Включает демонтаж телескопического подседельного штыря с выносной блокировкой с велосипеда и демонтаж седла с подседельного штыря.   400 р.
     
Установка телескопического подседельного штыря на велосипед. Включает установку телескопического подседельного штыря с выносной блокировкой на велосипед и установку седла на подседельный штырь.   400 р.
     
Укорачивание или замена гидролинии регулируемого подседельного штыря. Включает укорачивание или замену гидролинии регулируемого подседельного штыря. После замены гидролинии необходима прокачка гидравлического привода. Укорачивание гидролинии может повлечь прокачку гидравлического привода.   300 р.
     
Укорачивание или замена гидролинии регулируемого подседельного штыря с прокачкой. Включает демонтаж гидролинии привода подседельного штыря, установку и прокладку новой гидролинии, прокачку привода. Не включает прокладку гидролинии внутри рамы.   400 р.
     
Настройка выносной регулировки телескопического подседельного штыря. Включает настройку манетки, троса и привода выносной блокировки телескопического подседельного штыря, при необходимости, их промывку и смазку.   150 р.
     
Прокачка гидравлического привода подседельного штыря. Включает прокачку гидравлического привода телескопических подседельных штырей производства RockShox.   400 р.
     
Замена (переустановка) одного подшипника в подвеске. Включает выпрессовывание и установку одного подшипника. Применяется как часть переборки подвески велосипеда.   350 р.
     
Переборка подвески без замены подшипников, за один шарнир. Включает разборку одного шарнира подвески, удаление загрязнений и старой смазки, нанесение новой смазки и сборку шарнира. Также включает промывку промышленного подшипника и их последующую смазку с демонтажем уплотнительных колец. Применяется при нецелесообразности или невозможности замены подшипников подвески.   400 р.
     
Настройка трансмиссии на планетарной втулке. Включает настройку манетки и планетарного механизма переключения передач.   300 р.
     
Переборка планетарной втулки на консистентной смазке. Включает полную разборку планетарной втулки, очистку всех составных частей, закладку новой смазки, сборку и настройку.   2 500 р.
     
Работы, не входящие в ремонтное меню, за час работы. Включает любые работы, которые могут быть связаны с ремонтом велосипедов и их компонентов, но которым не довелось попасть в наше почти всеобъемлющее ремонтное меню. При расчете окончательной стоимости учитывается только фактически затраченное исполнителем время на выполнение операции.   1 200 р.
     
Сталь: укорачивание штока вилки. Включает укорачивание и финишную обработку стального штока вилки. Применяется к вилкам со штоками любых размеров. Услуга не включает демонтаж вилки.   200 р.
     
Сталь: укорачивание подседельного штыря. Включает укорачивание и финишную обработку стального подседельного штыря. Применяется к подседельным штырям любых диаметров.   200 р.
     
Сталь: укорачивание руля. Включает укорачивание и финишную обработку стального руля. Применяется к рулям любых диаметров.   300 р.
     
Сталь: укорачивание спицы с последующим накатыванием резьбы. Включает укорачивание одной велосипедной спицы и последующее накатывание новой резьбы. Операция выполняется на японском оборудовании, позволяющем добиться промышленного качества обрезки и укорачивания спиц. Бывшие в употреблении спицы укорачиваются только при их полной предварительной очистке. Укорачиванию поддаются спицы практически любого сечения: 2.3, 2 и 1.8 мм (13G, 14G и 15G соответственно). Укорачивание батированных спиц (спицы с переменным сечением) ограничено длиной толстого конца со стороны ниппеля.   50 р.
     
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки неосложненное. Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   750 р.
     
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки осложненное. Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   1 000 р.
     
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под интегрированную рулевую колонку без чашек (IS) неосложненное. Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45°   при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   1 000 р.
     
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под интегрированную рулевую колонку без чашек (IS) осложненное. Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45°   при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   1 350 р.
     
Сталь: торцевание рулевого стакана неосложненное. Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана стальной рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безбрезбовым рулевым стаканам при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   600 р.
     
Сталь: торцевание рулевого стакана осложненное. Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана стальной рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безбрезбовым рулевым стаканам при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.   900 р.
     
Сталь: торцевание кареточной трубы неосложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия. Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.   1 050 р.
     
Сталь: торцевание кареточной трубы осложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия. Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.   1 350 р.
     
Сталь: торцевание кареточной трубы неосложненное без прогонки резьбы. Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.   600 р.
     
Сталь: торцевание кареточной трубы осложненное без прогонки резьбы. Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.   900 р.
     
Сталь: прогонка обеих резьб кареточной трубы. Включает прогонку левой и правой резьб кареточной трубы стальной рамы, не включает демонтаж каретки и системы.   600 р.
     
Сталь: неосложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню. Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы без применения футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в прогоне резьбы соответствующим метчиком.   450 р.
     
Сталь: осложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню. Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы с применением футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в разворачивании отверстия со сорванной резьбой, установку футорки большего диаметра. Также, при необходимости, применяются восстановители резьбы (металлические спирали).   600 р.
     
Сталь: прогонка других резьб, за исключением указанных в ремонтном меню. Включает прогонку наружных и внутренних резьб любых размеров с помощью метчиков или плашек. Не включает демонтаж соответствующего навесного оборудования.   300 р.
     
Сталь: прогонка резьбы на шпильке педали. Включает прохождение резьбы на стальной шпильке педали соответствующим метчиком. Применяется при незначительном повреждении резьбы шпильки педали.   200 р.
     
Сталь: торцевание короны вилки. Включает выравнивание бокового сечения короны вилки в месте установки опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки. Применяется к вилкам со штоками толщиной 1", 1-1/8" либо 1,5" (прямым либо коническим). Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.   450 р.
     
Сталь: нарезание 1 сантиметра резьбы на штоке вилки. Включает нарезание одного сантиметра резьбы на стальном штоке вилки. Доступные следующие стандарты резьб: 1" x 24 tpi, 1-1/8" x 26 tpi и 1-1/4" x 26 tpi.   300 р.
     
Сталь: торцевание посадочных мест под тормозные калиперы стандартов International Standard (IS) или Post Mount (PM). Включает однопроходное торцевание (выравнивание в нужной плоскости) посадочного места под калипер дискового тормоза стандарта IS или PM на стальной раме.   600 р.
     
Сталь: резка рамы. Включает резку ножовкой или углошлифовальной машинкой (болгаркой), режущий инструмент адаптируется под конкретный материал.   450 р.
     
Сталь: рассверливание отверстия под ниппель в ободе колеса. Включает рассверливание и финишную обработку одного отверстия, применяется при переходе с типа Presta на ниппель Schrader.   150 р.